Как начать бизнес

Вы хотите стать платёжным агентом, принимать платежи в терминалах самообслуживания, либо  с помощью компьютерной программы или приложения на телефон, мы  Вам  в этом с радостью поможем. 

Мы предлагаем бесплатное ПО
Никаких скрытых дополнительных плат
Работаем строго   в соответствие  с тарифным планом
Договор заключается в течение 1,5-2 ч. с момента предоставления полного пакета документов
Индивидуальный подход к каждому клиенту

 

С чего начать?

 

1. Прежде всего определиться  каким способом Вы будет осуществлять прием платежей: 
терминал самообслуживания (мы предлагаем Вам  приобрести несколько моделей платежный терминалов с гарантией, JAVA- приложение, смс – приложение.

 

2. Оценить востребованность услуг оплаты  в выбранном Вами месте для приема платежей, проходимость, конкурентоспособность, технические условия (возможность подключения к электросети, к сети Интернет компьютера и пр.)

 

3. Зарегистрироваться в налоговой инспекции в качестве индивидуального предпринимателя (ИП), либо юридического лица (к примеру ООО): 

- деятельность по приёму платежей физических лиц подпадает под общую систему налогообложения (ОСН) и под упрощенную систему  налогообложения (УСН), под   единый налог на вмененный доход (ЕНВД) данный вид деятельности не подпадает; 

- для осуществления деятельности платёжных агентов (субагентов) в сведения ЕГРИП и ЕГРЮЛ необходимо внести сведения о видах экономической деятельности, включив ОКВЭД 66.19 «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения»,  включающего в том числе ОКВЭД 66.19.6 «Деятельность по приему платежей физических лиц платёжными агентами», 66.19.62 «Деятельность  платёжных субагентов по приему по приему платежей физических лиц».

 

4. Обращаем Ваше внимание:

В платежной системе «Форвард Мобайл» Вам будет заведен счет, который  необходимо будет пополнять, для чего необходимо в банке (банк может быть любым) открыть расчетный и специальный счета.

Специальный счет – согласно Закону 103-ФЗ  «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными Агентами» от 03.06.2009 г. платёжный агент  должен использовать отдельный  банковский счёт  для расчетов с Платежной системой (специальный счет).  Вопросы по условиям открытия  данного счёта и  его обслуживания необходимо уточнить в обслуживающем Вас банке.  Как правило,  для того, чтобы открыть специальный счёт  банк требует копию уже заключенного с Платёжной системой Агентского договора.

Существует программа лояльности  Банка – партнера ООО «Форвард Мобайл, согласно которой может  применяться овердрафт при  пополнении счета (зачисление средств на специальный счет в течение 10 мин). Подробности можно уточнить  у менеджеров по работе с клиентами.

Платёжный Агент при приеме платежей обязан использовать контрольно-кассовую технику в соответствии с законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, согласно нормам  Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ (ред. от 03.07.2016 г.) «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт».


Документы, необходимые для заключения Агентского договора  по  приему платежей: 


Для юридического лица: 

- свидетельство  о государственной регистрации (ОГРН)*;
- свидетельство о постановке на учет в налоговой (ИНН);
- протокол/решение о создании юридического лица;
- протокол/решение  об избрании руководителя; 
- приказ о назначении руководителя;
- уведомление с кодами форм Федерального государственного статистического наблюдения (ОКПО);
- паспорт руководителя; 
- паспорта и ИНН  учредителей;
- состав учредителей на текущую дату - скачать образец
- сведения о размере оплаченной доли зарегистрированного уставного капитала на текущую дату - скачать образец;
- банковские реквизиты; 
- заявление об отсутствии/ присутствии  органа управления по месту нахождения юридического лица - скачать образец
- выписка из ЕГРЮЛ (выданная не позднее 30 календ.дней  от текущей даты);
- анкета клиента - скачать образец;
- заявление о непринадлежности юридического лица к иностранным публичным должностным лицам (ПДЛ) - скачать образец;
- отзыв о деловой репутации - скачать образец;
- сведения о финансовом положении*.

Согласно приказу ФНС России от 12 сентября 2016 г. № ММВ-7-14/481@ отменена выдача свидетельств для юридических лиц, зарегистрированных с  01.01.2017г.  - предоставляется лист записи.

В качестве сведений о финансовом положении предоставляется бухгалтерский баланс и отчет о финансовом результате - отчет о прибылях и убытках или годовые (или квартальные) налоговые декларации с отметками налогового органа об их принятии. Если вами еще не сдавалась фин.отчетностьза предыдущий налоговый период, то предоставляется документ, подтверждающий право на применение упрощенной системы налогообложения.

Скачать список документов.

Заполнить регистрационную форму для Юридического лица.

 


 

Для индивидуального предпринимателя: 

- свидетельство  о государственной регистрации (ОГРН)*;
- свидетельство о постановке на учет в налоговой  (ИНН) ;
- уведомление с кодами форм Федерального государственного статистического наблюдения (ОКПО);
- паспорт ИП; 
- паспорт директора или управляющего при наличии такой должности у ИП;
- доверенность на имя директора или управляющего от ИП на ведение предпринимательской деятельности;
- банковские реквизиты;
- анкета клиента - скачать образец;
- выписка из ЕГРИП (выданная не позднее 30 календ.дней  от текущей даты);
- сведения о финансовом положении*;
- заявление о непринадлежности ИП к иностранным публичным должностным лицам (ПДЛ) – скачать образец;
- отзыв о деловой репутации  - скачать образец.

Согласно приказу ФНС России от 12 сентября 2016 г. № ММВ-7-14/481@ отменена выдача свидетельств для индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных  с 01.01.2017г.  - предоставляется лист записи.

В качестве сведений о финансовом положении предоставляется годовые (или квартальные) налоговые декларации с отметками налогового органа об их принятии. Если вами еще не сдавалась фин.отчетность за предыдущий налоговый период, то предоставляется документ, подтверждающий право на применение упрощенной системы налогообложения.

Скачать список документов.

Заполнить регистрационную форму для Индивидуального предпринимателя.

 


 

По всем интересующим Вас вопросам Вы можете  обращаться в отдел менеджеров по работе  с клиентами:
Щербатюк Наталья - +7 (861) 299-22-22, +7 (918) 11-99-699
Иваниц Екатерина - +7 (861) 299-22-22, +7 (918) 025-55-95
Часы работы: с понедельника по пятницу, с 9.00-18.00 , перерыв с 13.00-14.00