Как начать бизнес

Вы хотите стать платёжным агентом, принимать платежи в терминалах самообслуживания, либо  с помощью компьютерной программы или приложения на телефон, мы  Вам  в этом с радостью поможем. 

Мы предлагаем бесплатное ПО
Никаких скрытых дополнительных плат
Работаем строго   в соответствие  с тарифным планом
Договор заключается в течение 1,5-2 ч. с момента предоставления полного пакета документов
Индивидуальный подход к каждому клиенту

 

С чего начать?

 

1. Прежде всего определиться  каким способом Вы будет осуществлять прием платежей: 
терминал самообслуживания (мы предлагаем Вам  приобрести несколько моделей платежный терминалов с гарантией, JAVA- приложение, смс – приложение.

 

2. Оценить востребованность услуг оплаты  в выбранном Вами месте для приема платежей, проходимость, конкурентоспособность, технические условия (возможность подключения к электросети, к сети Интернет компьютера и пр.)

 

3. Зарегистрироваться в налоговой инспекции в качестве индивидуального предпринимателя (ИП), либо юридического лица (к примеру ООО): 

- деятельность по приёму платежей физических лиц подпадает под общую систему налогообложения (ОСН) и под упрощенную систему  налогообложения (УСН), под   единый налог на вмененный доход (ЕНВД) данный вид деятельности не подпадает; 

- для осуществления деятельности платёжных агентов (субагентов) в сведения ЕГРИП и ЕГРЮЛ необходимо внести сведения о видах экономической деятельности, включив ОКВЭД 66.19 «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения»,  включающего в том числе ОКВЭД 66.19.6 «Деятельность по приему платежей физических лиц платёжными агентами», 66.19.62 «Деятельность  платёжных субагентов по приему по приему платежей физических лиц».

 

4. Обращаем Ваше внимание:

В платежной системе «Форвард Мобайл» Вам будет заведен счет, который  необходимо будет пополнять, для чего необходимо в банке (банк может быть любым) открыть расчетный и специальный счета.

Специальный счет – согласно Закону 103-ФЗ  «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными Агентами» от 03.06.2009 г. платёжный агент  должен использовать отдельный  банковский счёт  для расчетов с Платежной системой (специальный счет).  Вопросы по условиям открытия  данного счёта и  его обслуживания необходимо уточнить в обслуживающем Вас банке.  Как правило,  для того, чтобы открыть специальный счёт  банк требует копию уже заключенного с Платёжной системой Агентского договора.

Существует программа лояльности  Банка – партнера ООО «Форвард Мобайл, согласно которой может  применяться овердрафт при  пополнении счета (зачисление средств на специальный счет в течение 10 мин). Подробности можно уточнить  у менеджеров по работе с клиентами.

Платёжный Агент при приеме платежей обязан использовать контрольно-кассовую технику в соответствии с законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, согласно нормам  Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ (ред. от 03.07.2016 г.) «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт».


Документы, необходимые для заключения Агентского договора  по  приему платежей: 


Для юридического лица:
Скачать перечень документов для заключения Агентского договора

Образцы документов для заполнения :
[скачиваете образцы для заполнения согласно перечня документов]

-  Сведения  о клиенте юридическом лице [Скачать]  [Скачать инструкцию по заполнению]
-  Сведения о  бенефициарном владельце клиента  [Скачать] [Скачать инструкцию по заполнению]
-  Анкета  выгодоприобретателя  клиента  (если выгодоприобретатель физическое лицо) [Скачать] [Скачать инструкцию по заполнению]
-  Анкета выгодоприобретателя клиента (если выгодоприобретатель юридическое лицо) [Скачать] [Скачать инструкцию по заполнению]
-  Отзыв о деловой репутации клиента   [Скачать]
-  Письмо клиента  с описанием своей деловой репутации [Скачать]
-  Образец  выписки из состава участников (учредителей)  [Скачать]
-  Уведомление о невозможности предоставить сведения о бенефициарном владельце (Скачать]
-  Уведомление о неиспользовании печати при осуществлении деятельности [Скачать]

 

Заполнить регистрационную форму для Юридического лица.

 


Для индивидуального предпринимателя :
Скачать перечень документов для заключения Агентского договора

Образцы документов для заполнения :
[скачиваете образцы для заполнения согласно перечня документов]

-  Сведения  о клиенте индивидуальном предпринимателе [Скачать] [Скачать инструкцию по заполнению]
-  Анкета  выгодоприобретателя  клиента [Скачать] [Скачать инструкцию по заполнению]
-  Отзыв о деловой репутации клиента  [Скачать]
-  Письмо клиента с описанием своей деловой репутации [Скачать]
-  Доверенность на представителя клиента (при условии наличия печати) [Скачать]
-  Уведомление о неиспользовании печати при осуществлении деятельности [Скачать]

 

Заполнить регистрационную форму для Индивидуального предпринимателя.

 


 

По всем интересующим Вас вопросам Вы можете  обращаться в отдел менеджеров по работе  с клиентами:
Климова Марина - +7 (861) 299-22-22, +7 (918) 11-99-699
Иваниц Екатерина - +7 (861) 299-22-22, +7 (918) 025-55-95
Часы работы: с понедельника по пятницу, с 9.00-19.00 , без перерыва.